Jump to content
Asterios

Если вы чувствуете, что ваш компьютер - зверь, то эта тема для вас ;)


speedy

Recommended Posts

как выжать максимум из игры..)

Шаг 1.

Скачиваем  эту программку.

Устанавливаем.

Настоятельно рекомендую сделать резервную копию файла l2.ini.

Он лежит здесь - ...system

Шаг 2.

Открываем с помощью L2Editor файл l2.ini.

Ищем в нём блок [Engine.GameEngine]

[Engine.GameEngine]

CacheSizeMegs=256

UseSound=True

;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon

;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery

;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900

;ServerActors=UWeb.WebServer

ServerPackages=AmbientCreatures

;ServerPackages=WarEffects

;ServerPackages=Decorations

ServerPackages=GamePlay

ServerPackages=UnrealGame

;ServerPackages=WarfareGame

;ServerPackages=WarClassLight

;ServerPackages=WarClassHeavy

;ServerPackages=WarClassMisc

;ServerPackages=Pickups

Здесь нас интересует первая строчка - CacheSizeMegs=256.

Этот параметр отвечает за скорость подгрузки зон, в которых вы уже побывали.

Рекомендую установить этот параметр = 1/2 от размера вашей оперативной памяти.

Шаг 3.

Ищем  [sDLDrv.SDLClient]

Здесь нас интересуют следующие строчки:

TextureDetailInterface=Normal

TextureDetailTerrain=Normal

TextureDetailWeaponSkin=Normal

TextureDetailPlayerSkin=Normal

TextureDetailWorld=Normal

TextureDetailRenderMap=Normal

Эти параметры отвечают за качество отображения деталей персонажей, оружия, мира и так далее.

По умолчанию параметры имеют значение "Normal".

Можно выставить "High" или "UltraHigh".

На ваше усмотрение.

Шаг 4.

Ищем блок [Engine.Player]

Здесь нас интересуют следующие строчки:

ConfiguredInternetSpeed=10000

ConfiguredLanSpeed=20000

Эти параметры влияют на интернет соединение.

Ставил значения, равные 40000.

Уменьшилось время загрузки людей в Геране и т. п.

В каких единицах представлен данный параметр, не знаю. Есть предположение, что в Kb.

Шаг 5.

Ищем  блок [D3DDrv.D3DRenderDevice]

Здесь нас интересуют следующие строчки:

UseTripleBuffering=False

UseVSync=False

DetailTexMipBias=0.8

DefaultTexMipBias=-0.5

Первый параметр - тройная буферизация. Если видеопамяти 128Mb и больше, ускоряет значительно.

Второй параметр - подробнее, что это такое, на форумах, посвящённым видеокартам. Если FPS не больше 30 - ставим значени в "True", значительно снизит тормоза. Если FPS > 30 - "False".

Третий и четвёртый параметры: (для медленных видеокарт) в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. В плюс - наоборот. Ниже -1,5 и выше 1,0 ставить не рекомендую, уж слишком размывается изображение.

Шаг 6.

Ищем блок [Editor.EditorEngine]

Здесь нас интересуют следующие строчки:

CacheSizeMegs=256

Этот параметр отвечает за скорость подгрузки зон, в которых вы уже побывали.

Рекомендую установить этот параметр = 1/2 от размера вашей оперативной памяти.

Сохраяем.

Подтверждаем замену.

Выбираем 413-ю версию при сохранении.

На этом, пожалуй, всё.

Не несу абсолютно никакой ответственности за возникшие ошибки, ибо у меня всё работает стабильно

Link to comment
Share on other sites

2 Sasga - пасибо за наводку...скачал, установил, подредактировал...ваще круто прет без зависаний в 2 окна...а раньше подвисала периодически=)))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...