Перейти к содержанию
Asterios

Сабы для ТХ


Elizabet

Рекомендуемые сообщения

Спасибки inlove2

не смотри на тут лол гайд...

+5 кона выглядит лучше чем +5 декса, ибо +1 декс помоему не даст ничевошеньки (или 1 к увороту) а вот +5 кон даст на фуле 200-300 НР, лс нужен на рефреш скилов, а не на уворот, можна в баф палку активный уворот всунуть, если уж так захотелось,

а про саб скилы ваще зачет,

саб целеста - да нужна

резит дебафам от глада? :rofl: помоему контр уд танка (+20% п.дэф м.дэф когда тебя бьют, действие на 15 секунд) выглядит круче не? как в пвп так и в пве.

И как по мне место +4 уворота взять нужно контр хаст, ибо ты же не все время пвпшится будешь? И на олимпе сли выскочит, то под какимто дебафом(варриор бан, винд чакл(или кактам) вампирик мист) будет смотрется лучше.

имхо.

\выделыл жырным нужное епта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варсмит (+10 к ногибу) , Оверлорд (+30 к неногебаемости), ну и можно взять спойлера чтобы бабло фармить(+кастспид, чтобы нубл кастовать быстрее)

эти саб скилы универсальны для всех классов

из тату для ТХ однозначто +5кон-5стр, +4вит-4инт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу несколько слов в защиту автора.

1.

+5 кона выглядит лучше чем +5 декса

Это, извините, пиздец.

Открываем азбуку для играющих в линейку и читаем:

DEX:

Movement Speed

Critical Chance

Attack Speed

Accuracy

Evasion

Shield Block Rate

то есть скорость, шанс крита, скорость атаки, точность, уклонение - самое оно для даггера!

CON:

Health Points

Regeneration HP

Stun Attack

Bleed Time

Load

Underwater Breathe

хп, регенерация, шанс не попасть в стан - вещи, несомненно, полезные, но в данной теме ни о чем, ибо если надо будет выбирать между а) уворот-крит-точность и б) хп-реген-стан, я выберу первое. Я играю ав, он и так субтильный, так что ему эти 300-400 хп на полплюхи. А вот дополнительный уклон или крит...ну ты понЕл :rofl:

Го дальше.

2.

+1 декс помоему не даст ничевошеньки (или 1 к увороту) а вот +5 кон даст

+5 это палюбэ больше, чем +1. Но все равно спасибо, кэп.

3.

И как по мне место +4 уворота взять нужно контр хаст

То есть мыслишь ты так: "Пока танк по мне нанесет 100 удара, я по нему нанесу 150, то есть в три раза больше, чем обычно наношу"? Не забывай о разнице в уровнях, да и вообще в смысле жизни. От даггера - сорри, пишу опять-таки про ав, думаю тх отличается не очень уж сильно - не требуется держать удар в течение получаса. От него требуется метнуться к врагу, уклониться, молясь, чтоб не попали, сабилить, чтоб критануло - и ура. А стоять и бить противника хастом - простите, это не даггер, это ололочо.

Лично моё мнение по сабам:

1) варк - селеста, или бд - уд (я взял бд)

2) хавк - ева (это даже не обсуждается)

3) тир или глад - Resist Trait (та самая шняга с антистаном и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати хз насчет евы.

Сколько нынче постоянного уворота у модных дагеров? Если 200+, то нафиг этот сабскилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 это кап

уже давно нет.

Сам разгонял до 270. Дагерам 300+ вполне реально сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу несколько слов в защиту автора.

1.

Это, извините, пиздец.

Открываем азбуку для играющих в линейку и читаем:

DEX:

Movement Speed

Critical Chance

Attack Speed

Accuracy

Evasion

Shield Block Rate

то есть скорость, шанс крита, скорость атаки, точность, уклонение - самое оно для даггера!

CON:

Health Points

Regeneration HP

Stun Attack

Bleed Time

Load

Underwater Breathe

хп, регенерация, шанс не попасть в стан - вещи, несомненно, полезные, но в данной теме ни о чем, ибо если надо будет выбирать между а) уворот-крит-точность и б) хп-реген-стан, я выберу первое. Я играю ав, он и так субтильный, так что ему эти 300-400 хп на полплюхи. А вот дополнительный уклон или крит...ну ты понЕл :rofl:

Го дальше.

2.

+5 это палюбэ больше, чем +1. Но все равно спасибо, кэп.

3.

То есть мыслишь ты так: "Пока танк по мне нанесет 100 удара, я по нему нанесу 150, то есть в три раза больше, чем обычно наношу"? Не забывай о разнице в уровнях, да и вообще в смысле жизни. От даггера - сорри, пишу опять-таки про ав, думаю тх отличается не очень уж сильно - не требуется держать удар в течение получаса. От него требуется метнуться к врагу, уклониться, молясь, чтоб не попали, сабилить, чтоб критануло - и ура. А стоять и бить противника хастом - простите, это не даггер, это ололочо.

Лично моё мнение по сабам:

1) варк - селеста, или бд - уд (я взял бд)

2) хавк - ева (это даже не обсуждается)

3) тир или глад - Resist Trait (та самая шняга с антистаном и пр.)

1. +5 кон +4 декс выглядит лучше чем +4 кон +5 декс ок да, помоему ток ты не понял то что я написал, ты знаешь скоко даст прироста к увороту и бегу +1 декс?

2. но коменнтс

3. вот скажи , ты все время пвпшишся?) помоему нету, а хаст выглядит практичнее чем 4 уворота. А стоять в уе и бить с бешеным атакспидом танка в уд, имея канцел дагер, то это да, неправильно.

епический ногиб смайлами:

:rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу несколько слов в защиту автора...

Лично моё мнение по сабам:

1) варк - селеста, или бд - уд (я взял бд)

2) хавк - ева (это даже не обсуждается)

3) тир или глад - Resist Trait (та самая шняга с антистаном и пр.)

Много ерунды написал, сорри.

Описание того что дают статы это ты очень солидно запостил, только без толку. Важно еще сколько эти статы добавляют.

На кой ляд вообще уворот? От кого помогут +4 уворота? Луков нету. Маги и хилеры смотрят на уворот как на известно что. Десстры/тиры/глады/гномы/куры по сути солидарны с магами.

Кто там остался? Танки? Ну да, тут можно надеется на уворот, но толку?

Резист трейт это круто, но как помогут 5 резиста для меня загадочно, если даже при 100+ дебаффы прилетают просто на ура,

З.Ы. ну а по теме: целестиал, контр хаст, контр УД/фокус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резист трейт это круто, но как помогут 5 резиста для меня загадочно, если даже при 100+ дебаффы прилетают просто на ура,

З.Ы. ну а по теме: целестиал, контр хаст, контр УД/фокус.

Насчет резист трейта, мое ИМХО- "Все складывается из мелочей", 5% того, 2% иного, 15% другого, и получается ниипическая сила.

Но все же считаю, что такой скил надо брать лвла эдак с 84, когда кач уже особо и не нужен, так что полностью согласен с твоим вариантом- целеста, хаст, уд. (контр фокус бред, есть такой же но в пасив).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет резист трейта, мое ИМХО- "Все складывается из мелочей", 5% того, 2% иного, 15% другого, и получается ниипическая сила.

Вот только в нашем случае это не проценты, а единицы резиста.

(контр фокус бред, есть такой же но в пасив).

Про контр фокус речи не было. "контр УД/фокус" подразумевалось как: или контр УД или фокус (конечно пассивный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или контр УД или фокус (конечно пассивный).

Все же склоняюсь к уд, 30 (или 40?) фокуса думаю не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...