Перейти к содержанию
Asterios

Стереверт

Пользователи
  • Постов

    354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Обычный

Доп.Инфо

  • Сервер
    x55 Hunter

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Макросы использую только для переодевания.
  2. Да в поле особо и расписывать не чего. Полевого бафа скрин на 2й странице + сторонний баф и хиро штуки. Задача овера в поле, лить нонстоп цп и хп, переодически (чем чаще тем лучше) ребафать комбо ну и дебафать соответсвенно. Жить дольше, умирать реже, оказываться там где того требует ситуация, не сложная наука.
  3. я специально написал такой гайд, что бы все подумали что я его специально написал и сделали все наоборот, а мне только этого и надо.. План по захвату сервера приведен в действие
  4. Как то так, но это пвп баф+ПП+гном+банки для сб+разные хиро штуки
  5. На олимпе нет ни песен ни плясок (разве что в тройки пойти с бд и свс), а гайд именно под олим
  6. Выходишь значит против туранта, включаешь просвет зажимаешь дрейн и все, можешь хильнуться для приличия разок.
  7. Кстати только что узнал для себя что то новое, век живи, век учись. P.S. Про тактику педалей я не писал ни разу, делая ударение на то что нужна скорость бега я как раз позиционировал овера в роли догоняющего, а не убегающего. Хотя от ШЕ/ЕЕ без лф другой тактики под конец боя не останется (что довольно проблематично с блоком).
  8. Так я ее не для тебя писал. Что лично ты для себя ожидал там увидеть? Волшебный рецепт открывающий гм панель? Возможно тебя постоянно не спрашиваю, как то, а как это, может ты не отвечаешь или не располагаешь людей к таким вопросам, а меня часто спрашивают, для таких вот начинающих этот гайд и написан. Понятное дело что ни в каком гайде не описать всего, да и даже если описать, то никогда не поймешь все так как если бы сам на своей шкуре испытал. К тому же если бы я бежал писать гайд как только взял хиро, я бы сделал это еше год назад, когда с тобой и вазкой фармили за оверов. Да и 3 талика уже нельзя использовать на олимпе, в поле еше можно. Профа с огромным потенциалом для фарма олимпа, но далеко не простая.
  9. Дабы прекратить споры по поводу Дино МВ щита. Скрин с сигилем Скрин с дино мв считом Сами думайте, нужна вам такая прибавка
  10. "Да вот сотый гайд пишу, запамятовал где их создавать." Надеюсь ксюша перенесет.
  11. Допишу, не сегодня так завтра. Не для тебя. То что здесь не будет описано, это ТВ бижа. Ее у меня нет, не было и не будет. Насколько она помогает тащить в тех или иных ситуациях я не знаю, а то чего не знаю по личному опыту, предпочитаю не писать. Так же не собираюсь расписывать детальные тактики против каждого класса (гайд бы вышел не на одну страницу), против основных проф само собой опишу. Будут дополнения от знающих оверов, принимаю критику.
  12. Гайд не претендует на истину в последней инстанции, многие вещи здесь не описаны (детальная тактика против каждого класса, тв бижа, возможно что-то еще). Гайд так же не предназначен для начинающих игроков, предполагается что читающий знаком с данным классом не по наслышке. Прокачку описывать не буду, справитесь. 1. Тату -4 мен + 4 вит -4 стр + 4 кон -4 стр + 4 декс - именно так, в условиях high five, скорость (dex) будет не самым последним фактором влияющим на победу 2. Сабскилы - Counter Barrier - Counter Defense - Counter Spirit http://img254.imageshack.us/img254/7106/subskil.png 3. Точка скилов 3.1. Точка активных скилов: 3.1.1. Магические умения http://www.linedia.ru/w/images/e/e6/Skill1245_0.jpg Мощность +30 http://www.linedia.ru/w/images/5/59/Skill1256_0.jpg Стоимость +30 http://www.linedia.ru/w/images/3/32/Skill1306_0.jpg Стоимость +10-30. Дешевый реген цп, использовать только когда есть несколько свободных секунд в бою http://www.linedia.ru/w/images/a/ab/Skill1305_0.jpg Стоимость +30. Основной реген цп в бою 3.1.2. Усиливающие умения http://www.linedia.ru/w/images/d/da/Skill1414_0.jpg Снижение штрафа +15. Как я уже говорил, скорость - наше все. http://www.linedia.ru/w/images/c/c9/Skill1416_0.jpg Мощность +15. Лишнее цп в начале боя не помешает http://www.linedia.ru/w/images/8/8f/Skill1415_0.jpg Я точил на время +15. На кос точить смысла не видел, откат у скила большой (2 раза за бой можно использовать, не более) http://www.linedia.ru/w/images/b/ba/Skill1010_0.jpg Стоимость +15-30. Самый дешевый баф, дает столько же пдефа как и 2 других бафа на пдеф (патийный и альянсовый), но стоит на порядок дешевле. Данный баф использовать при наложении Ментала от са в пушке. Все остальные магические умения точить на кост, чем больше тем лучше. Комбо бафы рекомендую точить на кост максимально, в следующую очередь точить те бафы которые надо будет часто перекидывать: акумент и берс. 3.1.3. Ослабляющие умения http://www.linedia.ru/w/images/d/d7/Skill1097_0.jpg Стоимость +30. Шанс прохождения падает незначительно, зато стоимость и главное длительность увеличивается на порядок http://www.linedia.ru/w/images/1/11/Skill1366_0.jpg Шанс +15. Антивика. Если прошла на противника, можете плясать на стуле, урон и остальные дебафы будут эффективнее раза в полтора-два. http://www.linedia.ru/w/images/f/f1/Skill1208_0.jpg Шанс +30. Рут. Не особо эффективная штука из за низкого шанса прохождения, но может спасти вас, если пройдет. http://www.linedia.ru/w/images/4/4a/Skill1509_0.jpg Не точится, но не мог его пропустить. За этот скил наши зеленые морды больше всего ненавидят, хотя нет. ниже его конкурент. http://www.linedia.ru/w/images/9/92/Skill1248_0.jpg Шанс +30. Так называемые "Часы". На 200% в течении 2х минут маг. и физ. скилы увеличивают время отката. В сочетании с лимитом - решает большую часть боев. http://www.linedia.ru/w/images/1/16/Skill1099_0.jpg Шанс +30. Замедлялочка. Есть мнение что точить лучше на кост, может быть, не проверял, я ленив. http://www.linedia.ru/w/images/4/41/Skill1246_0.jpg Шанс +30. Сало. Не стоит на него сильно рассчитывать, шансы вас огорчат. 3.1.4. Переключающиеся умения http://www.linedia.ru/w/images/f/f3/Skill0337_0.jpg Мощность +15 http://www.linedia.ru/w/images/3/39/Skill1283_0.jpg Мощность +30 http://www.linedia.ru/w/images/f/f1/Skill1001_0.jpg Мощность +30. Не часто его использую, о чем часто сожалею. С магами и другими робниками, где не нужен пдеф, можно (иногда и нужно) держать тригер включенным (в идеале только в момент удара). 3.2. Точка пассивных скилов 3.2.1. Умения экипировки http://www.linedia.ru/w/images/1/1e/Skill0251_0.jpg Магическая защита +30 3.2.2. Способности http://www.linedia.ru/w/images/f/fe/Skill0146_0.jpg Мощность +30 http://www.linedia.ru/w/images/e/e1/Skill0228_0.jpg Мощность +30 http://www.linedia.ru/w/images/e/e0/Skill0328_0.jpg Мощность +15 (ментальные атаки) Мощность +30 Остальное можете точит так же на мощность, все зависит от вашего кармана, прибавки они дают не много. 3.2.3. Дополнительные умения http://www.linedia.ru/w/images/7/7d/Skill0436_0.jpg Мощность +15 4. Экипировка 4.1. Сеты Бюджетный вариант овера на олимпе это: - Vesper Noble Tunic Set MasterWork +15-20 Только одним этим сэтом можно обойтись в большинстве случаев. Более полный вариант это: - Vesper Noble Tunic Set MasterWork +20 Универсальный сет. Дает пдеф, не намного меньше чем Элегия сет, дает матаку. пусть намного меньше чем аркана сет, но больше любых других сетов, дает хороший каст, дает скорость бега, дает резист стана. Отличный сет во всех отношениях. - Morai Tunic Set MasterWork +20 http://img690.imageshack.us/img690/2287/moirasg.png Нужен в тех случаях когда упор делается на каст. Против магов, манасосеров, суманеров. - Major Arcana Robe Set MasterWork +20 http://img716.imageshack.us/img716/9015/19769261.png Используется что бы отбегать уд таков. Дает столько же бега как и дк, но дополнительно дает резист от стана. Так же можно использовать если противник в слипе, накидать дебафов (но это на любителя, скорость каста убивает). - Dark Crystal Robe Set MasterWork +20 Сет для догонялок. Высокая скорость бега и скорость каста позволяет догнать противника и успеть что то кастануть, перед тем как он опять скроется за пресловутыми столбами. - Dynasty Tunic Set MasterWork +10 (Тело обычное, со 2м плечем на хиллера) В этом сете начинается бой. Дает прибавку к мп, плюс дает хп (что уменьшает количество хп необходимое восстановить после бафа), так же дает пассивную клару (что неплохо для первого бафа). 4.2 Дополнительная экипировка. - Рубашка S на HP +20 - Пояс TOP PVP Defence +++++ чем выше тем лучше - Дино мв щит +15-20 - дает мдеф, используется почти против всех классов - Дино Сигл + 15-20 - дает пдеф, используется против гладов, тирков, дестров и т.д. где маг защита не так важна или не важна вообще. 4.3. Бижа - Эпик сет с блес фреей, валиком и белефом +20. В идеале еше и блес закен. В еще большем идеале ТВ бижа +20, которой у меня отродясь не было. Бой начинается всегад с блес фреей и белефом т.к. дают наибольшее количество мп при старте. Далее зависит от противника. АК надевается против классов способных зарутить (танки, манасосеры), валик там где нужен откат скилов и не нужны резисты фреи (все маги, манасосеры, суманеры и т.д.). 4.4. Пушки/ЛС - Sacredium +20/300 огня CA Acumen. Это основное оружие. Огонь из за того что у овера всего 2 элементарных нюка (Burning Chop и Onslaught of Pa'agrio) и оба они имеют атрибут огонь. Можно конечно взять и другой атрибут, большой роли это не сыграет. Какой ЛС ставить вопрос не имеющий однозначного ответа. Есть несколько полезных ЛС: 1. Пасивная клара. 2. Инт +1 3. Элементарная атака (в зависимости от атрибута который стоит). Рекомендуется гидробласт, из за более высокой скорости. 4. Пассивный рефлект. Выбор за вами. Лично мне нравятся первые два. Хорошо бы иметь первые 3, но дорого, 4й лс для гномов (столько денег есть только у гномов) - Любая пушка с СА на конверсию. С ней начинается бой (дает прибавку мп). - Любая пушка с СА на менталку. Для того что бы повесить на себя Mental Shield 4 lvl/ Остальные пушки зависят от того какие лс вы в них поймаете. Список востребованных ЛС: - Активный маг рефреш. Уменьшает откат всех магических умений. Лучше 2 таких иметь. - Активный пдеф. Дает неплохую прибавку к пдефу. - Активный рефлект урона. Возвращает часть урона врагу. - Активный целестиал щит. Переждать просвет, подбежать к врагу. 4.5. Дополнительно - Caravane`s Remedy. Баночки от жары, покупаются после получения 2го уровня доверия на Хелбаунде. Используются за забития баф слота после кансела или стила. - Lucky Charm A grade. Покупаются за аа у приеста. Необходимы для использования скила http://img13.imageshack.us/img13/4328/31459665.png Fortune of Noblesse. Используются за забития баф слота после кансела или стила. 5. Талисманы Овер в большею очередь таликбот чем слипбот (как утверждают многие). Без слипа можно вполне комфортно фармить, а вот без талисманов... 5.1.Необходимо иметь - Red Talisman of Maximum Clarity. Уменьшает расход МР. Умения расходуют 0 MP. Можете забыть про олимп без этого талисмана. Откатывается к следующему бою. - Red Talisman - Life Force. Целиком восстанавливает 100% HP и MP. Без данного талисмана некоторые бои могут быть проиграны. Это ваш туз в рукаве (откат в 30 минут делает его именно таким) - Black Talisman of Free Speech. Отменяет запрет на использование всех умений. Снимает все виды сала. - Black Talisman of Vocalization. Отменяет запрет на использование магических умений. Снимает сало. - Black Talisman of Arcane Freedom. Отменяет статус магического обездвиживания (Dryad Root) Снимает рут. Против манасосеров, обязательно. - Blue Talisman - Magic Explosion. Увеличивает Маг. Атаку на 55% и Шанс Маг. Крита. Чем больше их у вас будет, тем лучше. Может быть использован с другим синим талисманом. - Blue Talisman of Magic Defense. Увеличивает Маг. Защиту на 100. Наряду с Maximum Clarity и Magic Explosion используется наиболее часто. - Blue Talisman of Reflection. Отражает 10% полученных повреждений в ближнем бою обратно врагу. Хороший талик против танков, гладов, тирков и дестров. Помню случай когда удалось убить дестра не сделав ни 1 удара. Баф от лса на рефлект, баф от талика, пасивный рефлект от пушки (плюс тогда еше валакас возвращал часть урона). - Blue Talisman - Divine Protection. Увеличивает Физ. Защиту на 3600 и Маг. Защиту на 2700. Хороший талик против любого класса, который способен выдать большое количество урона за маленький промежуток времени. - Yellow Talisman of Speed. Увеличивает Скорость на 5 - Yellow Talisman of Alacrity Увеличивает Скор. Атаки на 5, Скор. Маг. на 4 и Скорость на 3. Скорость бега как я уже говорил выше более чем необходимость. Оба талика можно использовать вместе. 5.2. Желательно иметь - White Talisman of Bravery. При надевании увеличивает сопротивление к ментальным атакам - White Talisman of Attention. При надевании увеличивает сопротивление к усыпляющим атакам - Blue Talisman - Buff Steal. Забирает положительный эффект противника. Покупается за баджи с ТВ. - Blue Talisman - Buff Cancel. Снимает положительные эффекты с противников, находящихся неподалеку. Покупается за баджи с ТВ. 6. Начало боя. Бой начинаем в Дино сете. В руках пушка на конверсию. Бижа блес фрея и белеф (все что дает прибавку мп). После того как оказались на арене, одеваем талисманы. Если профа известна то только необходимые, если нет то для перестраховки одеваем: - Blue Talisman - Magic Explosion - Blue Talisman of Magic Defense - Red Talisman of Maximum Clarity - Black Talisman of Free Speech Эти талисманы гарантируют что какой бы не был противник, он в расплох вас не застанет. Далее баф. Существует большое количество мнений, как правильно бафаться на олимпе. Однозначно вам ни кто не скажет. Все сводится к тому что бы сохранить наибольшее количество мп после бафа и наиболее необходимые бафы держать в начале, дабы исключить стил или кансел от дагера/кастет. Мой выглядит следующим образом http://img690.imageshack.us/img690/1598/baf.png Лучше перенести баф на цп до вики, так как вика заодно отрегенит само цп, но как я писал, я ленив. Весь баф происходит в дино сете, не только потому что он дает бонус мп, если бы было только так, то можно было бы после блес мп и вики одевать другой сет. Дино роб сет со 2м плечом на хилера дает пассивную клару. После бафа используем талисманы Blue Talisman - Magic Explosion, Blue Talisman of Magic Defense. После этого их можно вытащить и вставить другие, для зарядки (лф или на бег или второй от сала). Так же не забываем про лс из пушек, если конечно они необходимы с данным противником. 7. Тактики Сорк и Спелсингер Некр СХ ШК ДА Паладин ТК ЕЕ/ШЕ ПП Биш СБ Берс Дагеры ФС Коневод Котовод Оверлорд Бои с дестрами, тирками, гладами я описывать не буду. Среди них встречаются очень опасные соперники, но тактики там особой нет, попадете, поймете все сами. Так же нет нужны описывать бои с арбами, гномами, бд или свс, там ни тактики ни стратегии нет. Добавлю что тех кто считает что овер это машина для убийства за которую можно садится без прав, ждет разочарование. У меня 10 панелей забиты скилами, шмотом, бижей, пушками, лсами, макросами, таликами. В добавок у овера достаточно много противников, как прямых, которые имеют все преимущества перед вами, так и таких которые с равными шансами могут вас покарать. Все маги имеют отличные шансы (все зависит от рук опыта и шмота), все суманеры, манасосеры и тк. Остальные так же могут доставить вам неприятности, при везении на их стороне. В остальном овер при грамотном управлении может творить чудеса. P.S. Если гайд кажется не полным (за исключением ТВ бижи), готов добавить интересующую вас информацию. Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...