Перейти к содержанию
Asterios

Ctulhu

Завсегдатаи
  • Постов

    7 307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 770 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о Ctulhu

  • День рождения 06.05.1988

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x1 Prime

Посетители профиля

18 192 просмотра профиля
  1. Вот и вся разница, у нас нет этих "если". У вас есть. Вы упадёте в обморок, у вас случается "эти дни", и прочее прочее. Для вас это очередная игра, чтобы повиляв жопой найти очередного или очередных. А для нас это путь, сама жизнь, быть не смотря не на что, даже смерть.
  2. В этот мир всё приходит двумя путями, рождением и созданием. Мужчины специализировались на создании, так как сами по себе являются инструментом. У женщин же другая специализация, они заложники гормонального фона который встроен вокруг деторождения и всего связанного с ним. Такие дела.
  3. Был когда можно было фармить основой а нагруду экспы получать сабом 😆😆😆
  4. Абсолютно ущербная локация что по визуал у, что по функционалу
  5. Есть ещё 1 способ о котором все забывают. Изменять не механику а окружение, сам сеттинг игровой. Вот представь что из-за победы в печатях на сервере обнуляются ВСЕ спирит оры. Вот такое проклятие шилен случается 🔥🔥🔥 Звучит бредово, НО что это даст? Нет хилов с повером, нет ков-ов, и т. Д. Или создать цепочки квестов клановых по завершению которых ты сможешь в пвп зоне настроить территорию где не применимы заклинания пра, бсое, купола, или хиро скилы. Реализация полётов на клановых кораблях и десантирование с них. И прочее, прочее. Этим не хотят заниматься, понимаю. Но чтобы что то сделать нужно сначала придумать, а фантазировать ни кто не запрещает 😎
  6. Погоня за девственностью и вообще тренд целомудрия зародился в поздней античности и был связан с эпидемиями сифилиза и гонореей. Так же наложилась система наследничества имущества, как только появились богатые люди и властьимущие, то и принцип наследства изменился. Лично я за институт сводничества, венчание, ДНК экспертизу и легалайз проституции. Такие дела.
  7. Издержки гиперинформационного общества. Для себя решил нужны оружие, земля с водой и погребом, община из семьи и друзей. Такой формацией реально пережить всё что угодно.
  8. Дядя Админ, что нас ждёт впереди?
  9. Как по мне сорк самый сильный маг. Почему? Главное, он прост в управлении. Тупо аое в местах массового скопления врага и бласты на ресскил, что может быть легче. Самое сложное в сорке это буст и сигранность. Разница между 8 и 10 крайне ощутима. Разница между 8 пухой и 13 крайне ощутима. Белеф +3 по ощущениям как даёт как сет 10 ворпала против 6. Ну и так далее и тому подобное. Также за магов важно прожимать скилы пачкой /кланом сообща, тут даже буст не так важен. В общем, если соло игра сх, потом негр, мини кп мм, клан движ сорк. Как то так.
  10. Да Физов надо убивать через свса
×
×
  • Создать...