Перейти к содержанию
Asterios

МышкаКакаетВЛесу

Пользователи
  • Постов

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Обычный

Доп.Инфо

  • Сервер
    x7 Phoenix

Посетители профиля

851 просмотр профиля
  1. в том и удобство, что можно делать любые вводные для каждого турнира например эпик - можно всем дать сколько он хочет, а можно выдать по 3-5 каждого эпика на пачку, а как распределят его уже дело пачки точка шмота- можно всем делать +20, а можно ограничить +10, +8, +6. вобщем каждый турнир может быть уникальным в своих особенностях, и возможно в зависимости от этого можно будет увидеть много нестандартных сетапов пачек так же можно будет проводить турниры 1х1, 3х3, 5х5 , межсерверные осады, просто бои клан на клан
  2. ну думаю есть пачки, которые не ходят по причине слабого буста, но идея не в этом, идея в том, что бы на турнире решали руки и голова, а не то, что на тебе надето против кого-то. ну и вторая идея такая, что некоторым интересно попробовать разные форматы пати, но выкачивать и одевать кого-то для эксперимента( точить скилы, пвп вставки, лсы в пушки) это все отталкивает, так как в целом формат пака может оказаться неудачным. а так быть может будут на турнире и ножи и луки и гномы)))
  3. я как бы больше за 1 вариант, так как именно возможность подраться на равных мне кажется привлечет больше внимания. + люди смогут попробовать разные составы пати (и для этого им не придется тратить время на выкачивание и одевание каких-то чаров) выгода для админов будет во взносах на участие + вобще думаю можно реализовать не одну, а все три варианта))) соответственно будут разные турниры с разными условиями играть только на турнирном сервере будет не особо удачным хотя бы потому, что людям нужно сыгрываться, а это будет возможно только на других серверах.
  4. про буст я же писал, что можно настроить любую точку шмота\пушек (от +0 до +9999 или сколько там можно))) про то, как сделать все еще проще - делается куча нпс с разными товарами (одни с точенными другие нет ну и со всяким прочим) и просто активируются или нет в зависимости от каждого турнира. ну если игроки не захотят. то админы явно не будут даже думать над этим)) а есть или нет у них возможность делать это- пусть сами пишут если захотят, глупо рассматривать идею со стороны реализации, так как это для админов, а не для игроков) игроки должны думать над самой идеей))
  5. все время там не получится сидеть, потому как проводить турнир 9х9 чаще раза в 2-3 месяца нет смысла, а значить сидеть только на этом сервере не получится. ну тут конечно вопрос того, кто будет этим заниматься, но если сделать взносы в голдах, то будет материальная заинтересованность в проведении всего этого) вобще сами настройки сервера позволят упростить многое, и вполне хватит 1 человека, что бы контролировать остальное, тем более что турниры будут не каждый день, а раз в 1-2 месяца
  6. собственно не знаю почему не было такой темы, а мб и была, просто я не видел. но все же решил создать)) если народ заинтересуется, просьба перенести в предложения. собственно смотрю, что на всех серверах порой всплывают темы о турнирах, но проходят они не часто и имеется куча проблем и нюансов, которые усложняют процесс проведения турниров. так же сервера типа х3 (хз как на х55) не могут позволить себе турнир, так как количество желающих недостаточно, но желающие есть. собственно вот проблемы которые приходят на ум: 1) необходимость выводить чаров из клана для создания равных условий 2)необходимость контроля постороннего бафа и использования неразрешенных предметов 3)отсутствие равного буста (думаю это многих останавливает от участия) ну это наверное основные, но тут можно добавить вытекающие последствия, типа штраф на персонажах при выходе их клана, что ведет к тому, что осадные дни не могут быть использованы ну и т.д. собственно что я предлагаю: админ закидывал темку про аналог доты на отдельном сервере, так вот предлагаю сделать отдельный сервер для проведения турниров (причем любых форматов, как 1х1 так и 9х9 и даже КЛАНхКЛАН почему именно отдельный сервер? 1)даст возможность биться на равных условиях 2)не повлияет на игру на основном сервере 3)позволит проводить межсерверные турниры 4)упростит контроль стороннего бафа и предметов 5)позволит игрокам пробовать разные форматы пати (от магов до гномов))))) 6)не знаю точно, но мб будет лучше в плане прогрузов и проседания фпс 7) сделает рекламу проэкту))) 8)ну и трудно расписываемое, но одно из главных - позволит проводить любые турниры на любых условиях (заточка скилов\шмота\наличие элегии\ ну и многое многое другое) ну чуть деталей: сервер сделать доступным только для турниров (т.е. играть на нем нельзя) сделать возможность создания персонажа максимального лвла с саб класами (и скилами соответственно) сделать возможность создания кланов (лвл выбирать можно в рамках каждого турнира) сделать возможным выбор и заточку оружия\шмота\скилов сделать возможным вставку нужного ЛСа сделать возможным выбор талисманов собственно награды и взносы на участие выдавать\брать с основного сервера на котором пак играет. если кто-то заинтересовался, можете развить эту идею))) ну а если нет, ну дело ваше)))))
  7. чет вы во всех темах сретесь, маги имба или физы))) вы же сами понимаете, что у всех свои задачи и каждый чар и группа чаров для чего-то да нужна) и если вы выбираете магов, так как чем их больше тем они сильнее (один спам цп от оверов чего стоит, не говоря про все остальное), то должны понимать, что не будет такого, что вы везде будете лучше физов (иначе маг пак становится имбой, так как становится универсальным) , то же самое физы - они сильнее магов 1х1 но 10 физ паков не убьют 10 маг паков и даже не особо покоцают. так что выбирает каждый то, что он больше хочет и тыкать агрументы, что пак не может выполнять какие-то не приоритетные для своего состава задачи.. ну тоже, что и требовать для бардов дпса на олимпе как у дестров, лукарям живучесть танков и т.д. вот когда маг паки перестанут быть востребованы на осады и масс замесы, тогда можно наверное начинать плакать, а пока далеко не каждый состав физ пака при равном эквипе убьет маг пак.
  8. ну лучше пусть встреча 10 птсных с 1к+ птсными будет как исключение подтверждающее правило) а не как обычное явление ))
  9. про какое часовое ожидание вы говорите???? все улетят через 5-10 минут, если не будет у кого-то подходящего по очкам противника, он просто улетит на ближайшего по очкам, вот и все.
  10. ну мб теплица, но все равно в этом есть смысл, так как сильные игроки будут получать очки и попадать на тех, кто так же получал эти очки, и так далее. а те, кто просто фанится\кто не умеет играть\у кого нет буста они остановятся на каком-то своем уровне и будут попадать на таких как они, а фармеры будут попадать на фармеров, так что будет в целом неплохо. единственное, что для более четкого распределения лучше увеличить время подбора группы (не минуту, а 5-10 минут ) и не нужно ныть, что это долго, это вполне нормально, если цель пофанится с равным, а не залив по команде.
  11. не видел обнов по этому поводу, поэтому пишу как было: разница с волком до 20 лвлов(т.е. 19 макс), для того, что бы можно было им управлять.опыт волк не режет никак (т.е. если перс 61 лвл волк 80 лвл, а мобы 55 лвл, то перс все равно будет получать опыт с мобов как будто бил бы их без волка(ну за исключением 10 или 30% того что идет на пета не помню точно сколько ест волк)), так же как и дроп. НО это все если ты без пати, как только ты берешь кого-то в пати волк становится так же членом пати и начинает резать опыт и дроп в зависимости от своего лвла . это старая инфа, возможно что-то меняли, но я такого не видал.
  12. так сказал, как будто нынешние "герои" все настоящие)))) давай им тоже поменяем вид подсветки? )) будет забавно если там будет мигать надпись типа "заливное" ))) на ласт хиро мб и будет подобие залива, вот только желающих залить своих будет достаточно(наверное) так что это уже будет не залив, а нормальная конкуренция)
  13. ну я поделился своими мыслями, если заинтересованы - дорабатывайте ) мб админу тоже понравится что-то)
  14. мне кажется, что то с виверной тут не чисто))) зачем постоянно напоминать что скилл тратит 400мп ? это разве так уж много? мб для физ классов, но не для магов\хилов\оверов, + скорее всего на него действует клара, а мб и талики(хз можно их юзать на пете или нет), так что 400 мп превращаются в 200, а то и меньше. + летая КЛ будет попадать под все саблимы + могут прописать макрос на залив КЛа и мп у него никогда не закончится. далее, даже если не брать в расчет это, то все равно будет нытье про преимущество магов\хилов КЛов над физами (так как по МП будет существенно различаться) поэтому предлагаю сделать так, что бы скилл у виверны требовал ХП вместо МП и дать ему приличный откат (порядка 30 секунд, а мб и больше в зависимости от того какой дамаг будет у скила) следующее: зачем придумывать мощности скила, маг или физ и т.д. и т.п. ? ведь можно просто прописать урон со скила, он будет фиксированный и будет пофиг маг или физ сидит на виверне и снята или одета пушка. и последнее (ну это уже так, творческая мысль) сделать скил у виверны ДОТом с фиксированым уроном (500-1к за тик на 10-15 секунд, ну или типа того) и шансом прохождения 80% (без возможности уменьшить или увеличить этот шанс(но тут тоже можно подумать мб стоит сделать 50% или 90.. )
×
×
  • Создать...