Игровой процесс.
Задумывались ли вы насколько он разнообразен по сравнению с другими, такими же глубоко проработанными, играми?
Все это разнообразие можно пересчитать пальцами одной руки. Пк-игроки вымерли вовсе, солопвп катится туда же.
Заходишь в игру, а кроме фарма-то и делать нечего, пока не наступит общесерверный прайм.
Как-то должны разбавлять ивенты tvt, ctf и lh, но 2 минуты раз в день? Такое себе развлечение.
Вот, попытка админа создать игру типа тауер дефенс, наличие команды .gettask и некоторый опыт натолкнули на пару мыслей.
Есть такой давно забытый, погребенный под потоком времени и жадности, мир.
Назовем его Аркайях, по имени самого известного города тех времен.
Давайте посмотрим, что будет если пересадить росток иного мира в наш.
Кому интересно - прошу под кат
и не спеши писать про траву, вкури сначала механику (она обкатывалась в течении 13 лет), остальное - легендизация
Первый этап
появляются 2 ивента - точки интереса игроков,
наблюдаем дальше
Второй этап
появляется ещё и религвар
за участие в этом движе получаешь плюшку, чем ты активней, тем круче печенька
ивенты с первого этапа превращаются в точки рпвп
Третий этап
Итог:
Получаем ещё один пвп-контент - площадку для хед-хантинга: ищем, таклим, убиваем
Получаем ещё один стимул развития - пвп-уровни
Минус - отход от классической л2, но со стороны не участвующий в этом люд и не поймет что происходит - обычное пвп
Может быть описал механику коряво, поверхностно, на самом деле, она намного глубже
В общем, вот, пару идей админам, мб что-то интересное возьмете.
а, вот ещё, что б не было переливов опыта есть система штрафов
+грамотный расчет получаемого опыта сделает накрутку 1уровневыми твинами пустой тратой времени