Перейти к содержанию
Asterios

Решение проблем с игрой


Рекомендуемые сообщения

Универсальный способ для решения проблем с запуском и работой игры

  • Удаление из клиента папок system и asterios, после чего полная проверка апдейтером.
  • Замена Option.ini на версию по ссылке (папка-с-игрой\asterios\Option.ini).
  • Проверка системы на вирусы и очистка HOST-файла от лишних записей (например, с помощью Dr.Web CureIt!).
  • Отключение/удаление/настройка/замена антивируса (ранее были проблемы с NOD32, Avira, Comodo).
  • Починка персонажа с помощью .repair
  • Отключение DEP/UAC (для DEP - можно добавить в исключения Asterios.exe и AsteriosGame.exe).
  • Установка более старой версии драйверов на видео и DirectX.

 

Если не помогает

  • Чтение этой темы целиком.
  • Поиск по форуму с текстом вашей ошибки или описанием проблемы.
  • Поиск в гугле текста ошибки запросом, начинающимся с "site:asterios.tm" или без него.
  • Переустановка ОС и проверка работы игры на "чистой" (только Windows, необходимые драйвера и клиент игры) системе.
  • Проверка "железа" - оперативной памяти, жесткого диска, видеокарты.

 

Если не помогает вообще ничего

 

Изменено пользователем Xandir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблемы со скачиванием и обновлением игры

Не скачивается апдейтер, ссылка не открывается.
Проблемы с каналами связи, или портами. Проверяйте и/или уточняйте у админа/провайдера. Альтернатива - скачайте клиент игры с рутрекера, ссылка на раздачу есть в разделе Файлы.


Апдейтер не может обновить AsteriosGame.exe

Can`t rename from: D:\Game\l2\Lineagell\update.~tmp1 to: D:\Games\l2\Lineagell\asterios\AsteriosGame.exe

Ваш антивирус не может распаковать содержимое файла AsteriosGame.exe и, считая что это вирус или подозрительный файл, не даёт совершать с ним никаких действий (чаще всего удаляет). Решение - установка исключения на папку с игрой, либо удаление/замена антивируса.

 

Апдейтер не может обновить файлы игры
Файлы игры открыты в какой либо программе. Самый частый вариант - вы забыли выйти из игры или она зависла в процессах, откройте диспетчер задач (закладка "Процессы) и завершите все процессы AsteriosGame.exe, которые там увидите. Если в диспетчере задач нет запущенных процессов игры, попробуйте повторить попытку обновления после перезагрузки. Если и это не поможет - смотрите в сторону антивируса, вирусов итп.

 

Исчезает апдейтер (Win7)
Отключите UAC. Так-же можно проверить, не конфликтует-ли с игрой антивирус/файрволл или провериться на вирусы.
http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=45691

 

Апдейтер постоянно перекачивает сам себя
Вероятнее всего проблема с windows. Проверьтесь на вирусы, отключите DEP. Так-же можно попробовать перекачать архив с апдейтером с сайта заново.


Архив с игрой поврежден, не распаковывается
Вероятнее всего у вас установлена старая версия архиватора, либо архиватора нет вовсе.
Обновите или установите архиватор. WinRar последних версий не должен испытывать проблем с распаковкой файлов с клиентом игры, так же как 7-Zip.
Так же проблема может возникать из-за отсутствия свободного места или сбойных секторов на диске.
В крайних случаях рекомендуется отключить или, если отключение не помогает, удалить антивирус на время установки игры.

 

Апдейтер отображается некорректно, либо уводит Windows в крит. ошибку.
Или ошибки exception exception in module nvcuda.dll at 000709f0 и Exception Exception in module Asterios.exe at 00000000.

Исправляется при отключении использования OpenCL апдейтером.
Выставите в Asterios.ini (в корне папки с игрой) параметр UseOpenCL=0

Скрытый текст

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=289102

Drin, 09 Mar 2013 - 19:21:

Выставить в Asterios.ini параметр UseOpenCL=0

vaSKIN, 10 Mar 2013 - 02:28:

Спасибо, помогло. Правда такого параметра ни в одном из файлов Asterios.ini я ненашел. Просто добавил данную строку. И сразу же вопросик: от чего зависит этот параметр или на что влияет?

Drin, 10 Mar 2013 - 06:31:

параметр по умолчанию не прописан в файле и по дефолту в таком случае выставляется 1 (использовать) так как для большинства случаев это оптимальный вариант...
А влияет на то какими средствами прорисовывать интерфейс апдейтера, центральным процессором или по возможности видеокартой (используя OpenCL практически любой видео-карте такая работа дается куда легче, соответственно быстрее и не нагружая центральный процессор), но как выяснилось у ATI с этим изредка наблюдаются проблемы, не смотря на то что они первыми кричали о полезности OpenCL и о поддержке этого API, по факту в некоторых версиях их драйверов (можете попробовать обновить их и включить обратно) наблюдаются проблемы, не говоря уж о том что некоторые моменты в работе данного API в их драйверах до сих пор реализованы через задницу

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=239985

Quote

откройте файл Asterios.ini тот что рядом с апдейтером и добавьте туда строку UseOpenCL=0 после первой строчки [conf], тогда GUI апдейтера будет рендерится не средствами видеокарты, а средствами процессора, ну или обновите драйвера видеокарты...

 

 

При запуске asterios updater пишет ошибку

Download Error!
Can't download : "Fast Update Date"

У апдейтера нет доступа к файлам обновления. Скорее всего виноваты ваш провайдер или канал до сервера. Проверьте открыты-ли у вас необходимые порты, либо настройте обновление через прокси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с запуском игры

В игре вирус!
Ваш антивирус не может расшифровать содержимое файла AsteriosGame.exe и считает его за вирус или подозрительное ПО.

Решить проблему можно, поставив папку с игрой в исключения. Если этот способ не помогает, необходимо отключить, сменить, либо удалить антивирус.

Часто возникает с Avast, возможны проблемы с ESET NOD32, Avira и встроенным в Windows10 "Защитником".

Ответ администратора в теме "защита винды блокирует троян".

 

После нажатия Start ничего не происходит
1. Молчаливое срабатывание антивируса, см. предыдущий пункт.
2. Проблемы с целостностью клиента, сделайте полную проверку игры апдейтером или перекачайте её.
2. Проблемы в реестре.
3. Вирусы в системе.

 

Игра не работает из под моей Windows
На сейчас игра нормально работает под любой из поддерживаемых пользовательских версий Windows.
Windows Server не поддерживаются, т.к. в них отсутствуют необходимые для игр компоненты.

 

Ошибка "DRiN's Protection Engine"
1. Перезагрузка компьютера решает проблему в большинстве случаев.
2. Попробуйте удалить/отключить/сменить антивирус. Авира и NOD32, например, могут приводить к такой ошибке.
3. Если ничего не не помогает, значит операционная система не в самом лучшем состоянии - необходимо подчистить ее, либо переустановить.

 

Can't load engine.dll
Вероятно наличие вирусов (одна из возможных причин).

Игра вылетает при попытке выбора сервера.
Вероятнее всего проблема в системе. Проверьтесь на вирусы, посмотрите наличие разного шпионского или иного специфического ПО. Также можно попробовать сделать полную проверку клиента.

 

"Don't use VM" при запуске Asterios.exe
Защита клиента не даёт запускать игру на виртуальных машинах (VirtualBox, Parallels, Hyper-V etc) и плохо дружит с технологией "песочницы" некоторых антивирусов. Решением проблемы будет запуск игры на физической машине, удаление Hyper-V, отключение "песочницы" в настройках антивируса.
Иногда проблема может возникать из-за включенной в BIOS компьютера аппаратной виртуализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с подключением и входом в игру, проблемы со связью

Невозможно зайти персонажем в игру (долгая загрузка, либо крит на персонаже)
Вероятнее всего, ваш персонаж "поломался". Для его починки необходимо создать еще одного персонажа на аккаунте и прописать с него в чате .repair
После "починки" персонажа, весь его инвентарь складывается на склад.
Так же может помочь очистка кеша клантагов (описана ниже), переустановка клиента, либо проверка драйверов, DirectX итп.
 
Нет реакции на попытку выбора сервера.
Необходимо проверить связь с сервером и открытые порты (описание ниже)
Если у вас плохая связь с сервером (потери пакетов более 2-3%), можно попробовать перезапустить клиент игры и/или компьютер. С какой-либо попытки удастся зайти.
Для уменьшения потерь пакетов попробуйте использовать прокси с отличным от вашего маршрутом трафика до сервера, либо побеседовать с провайдером.
В случае невозможности подключиться к нужным для игры портам, проверяйте настройки брандмауэров, антивирусов, либо общайтесь с провайдером.
 
Висит сообщение "вы подключаетесь", но вход в игру не происходит
Проверьте связь с сервером и открыты-ли у вас необходимые для игры порты (список ниже).
Ещё можно провериться на вирусы и стороннее ПО или удалить антивирус.
 
Проверка связи с сервером во время игры.

1. Командой .ip (или иным способом) узнайте, к какому ip-адресу подключен игровой клиент.

2. Скачайте утилиту WinMTR (1, 2winmtr-v092.zip и сделайте трассировку на 3+ минуты до полученного ip-адреса. По большому количеству потерянных пакетов или долгой задержке сразу будет видно, на каком узле проблемы.

3. Если в результатах трассировки есть явные провалы, стоит обратиться к провайдеру (дав скрин/листинг трассировки) с просьбой исправить маршрут до указанного ip-адреса.

4. Если трассировка не привносит ясности в картину качества соединения с игрой, создайте тему в разделе Проблемы с программной частью. В теме опишите возникающие проблемы, а также приложите результаты трассировки.


Проверка доступа к логин-серверу.
1. Пуск > telnet (установить через компоненты системы, если отсутствует) > open login.asterios.tm 2106

2. Использовать PuTTY

 

Скрытый текст

Telnet

7680ce454b38321d22b3bcc2e630af3d.jpg

b4c60ac70c0e69ff787807b37d8b4eab.jpg


PuTTY

c0f72d7f36c6f415900cb6b201ba22ed.jpg


Если порт открыт/доступен, высвечивается подобное сообщение:

d2763153a26229773c282f3a958713da.jpg


Порты, необходимые для игры:
80, 88 (апдейтер)
2106 (логин)
2100-2110 (игра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы во время игры

  • Не отображается карта и/или инвентарь
    Криво обновленный клиент, сделайте полную проверку клиента апдейтером. Если не помогает, скачайте клиент целиком.
  • В игре не отображаются значки кланов (очистка кэша клантагов)
    Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, а также файл Crest.utx из папки Systextures игры.
  • Персонаж не двигается в городах, либо местах большого скопления народа
    1. Настройка сетевой карты
    http://forum.asterio...showtopic=17249

    2. Сетевая карточка и драйвера.
    http://forums.goha.r...ead.php?t=83407

  • Сбивается частота экрана.
    Проблема скорее всего с дровами видеокарты, попробуйте покопаться в них. Если не поможет, измените в файле asterios.ini (папка_с_игрой/asterios/Asterops.ini) параметр
    UseWindowFrame на False и играйте в оконном режиме (данный параметр отключает рамку у окна).
    UseWindowFrame=False
  • Проблема с текстурами (дальность отображения)
    Обновите драйвера видеокарты. Также можно обновить DirectX
    http://forum.asterio...showtopic=16420
  • Сильные лаги компа при игре
    Попробуйте отключить vsync, либо проверьте процессор на перегрев.
  • Сильные задержки/фризы (связь)
    1. Проведите трассировку до адреса, к которому вы подключены (команда .ip) при помощи WinMTR.
    Потери пакетов на различных узлах могут подсказать вам, в какую сторону копать - звонить провайдеру, жаловаться на retn или настраивать игру на работу с прокси.
    2. Также можно настроить реестр системы, чтобы она не ожидала прихода "задерживающегося" пакета данных, что может помочь.
 

Видео: https://youtu.be/A5fjysf-hUw
http://support.microsoft.com/kb/328890
http://forum.oszone....st-1237824.html - второй пост, читаем внимательно.
Если не помогло,  удаляйте параметр, или вместо "1" ставьте "2" (дефолт).
Делайте резеврную копию реестра или контрольную точку перед изменениями.

 

  • При входе в игру крутится экран
    Отключите джойстик
  • Периодические вылеты из игры
    1. Проведите диагностику связи с сервером, возможны проблемы с интернетом у вас, либо на магистралях.
    2. Удалите программы или вирусы, которые могут внедряться в клиент игры - возможно что вас выкидывает наша защита.
  • "Перекошенные" скрины, проблемы с отображением
    Обновите драйвера на видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тексты критических ошибок и их исправление.

Читайте тему Системные ошибки и пути их решения или Решение проблем с новым клиентом.

Изменено пользователем Xandir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочее

  • Настройка апдейтера для работы с прокси-серверами
    Измените секцию [proxy] файла asterios.ini, который находится в корневом каталоге игры (рядом с апдейтером):
    Скрытый текст

     

    Цитата

    [proxy]
    Protocol=протокол
    ; Proxy type: NONE / SOCKS4 / SOCKS5 / HTTPS / HTTP
    Host=адрес или IP
    ; Proxy host or IP
    Port=порт
    ; Proxy port
    User=
    ; Proxy login if auth is required
    Pass=
    ; Proxy password if required

    Вместо выделенных слов необходимо ввести данные настройки сервера. Поля User и Pass надо заполнить, если ваш прокси-сервер требует авторизацию.
    Если вы не знаете какие настройки выставлять, обратитесь к администратору вашего прокси-сервера, либо к Google.

     

  • Настройка игры для работы с прокси-серверами
    Измените секцию [proxy] в файле AsteriosGame.ini, папка asterios:
    Скрытый текст
    [proxy]
    Protocol=
    ; Proxy type: NONE / SOCKS4 / SOCKS5 / HTTPS
    Host=
    ; Proxy host or IP
    Port=
    ; Proxy port
    User=
    ; Proxy login if auth is required
    Pass=
    ; Proxy password if required

    Вы можете указать любой прокси-сервер, всего-лишь подставив настройки вашего прокси-сервера.

     

  • Отключение DEP
    http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19779/
    В Win8, возможно, есть особенности настройки DEP: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=295276
    Скрытый текст

    Отключить DEP можно так:


    Свойства системы -> Дополнительно -> Быстродействие(параметры) -> Предотвращение выполнения данных -> Включить DEP только для основных программ и служб
    System properties -> Advanced -> Performance(Settings) -> Data Execution Prevention -> Turn on DEP on essential windows programs and services only
    или

    Цитата

    Пуск-Все программы-стандартные-выполнить,затем в повившемся окошке в строке ввести
    bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff
    и нажать ОК перезагрузить компьютер, это уберёт включённый по умолчанию ДЕП

     

  • Отключение UAC
    http://fastvista.ru/content/view/17
  • Уменьшение сжатия трафика
    http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=196067
    Может помочь при проблемах с FPS при условии хорошего соединения с интернетом.
  • Отключение запроса UAC для апдейтера
    http://www.oszone.net/10594/run_as_admin#400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Рекомендации по безопасности.

Скрытый текст

1. Сложный пароль

Пароль на аккаунт должен быть не менее 10 символов, и не должен подбираться по словарю (т.е. Анечка159 в англ. раскладке или дата вашего рождения не подойдут).

В пароле должны быть случайные символы английского алфавита в рАЗныХ РегИСтрАх и цифры. Лучше всего "придумать" пароль постучав в блокноте с закрытыми глазами по клавиатуре и, посмотрев на результат, подправить под количество и регистр. Если мучать клавиатуру и воображение нет желания - воспользуйтесь генераторами паролей, которых полно в интернете.

Так же важно регулярно менять пароль. Раза в месяц-три вполне достаточно, если пароль сложный.

Поверьте - лучше запомнить сложный пароль, либо каждый раз вводить его по бумажке, нежели через какое-либо время игры писать заявку в "Проблемы с аккаунтами", надеясь что вашего персонажа еще не раздели.

2. Привязка к IP или железу

На нашем сервере механизмы, существенно осложняющие работу взломщиков даже если им известен пароль или почта - это "привязки" к железу (HWID) и к IP-адресу.

Активировать привязку к железу можно набрав .hwid в чате игры и нажав на Enter - в появившемся диалоговом окне

3. Защита почты

4. Защита компьютера

5. Защита личных данных

  • Как защититься от кражи пароля by Abaddon
  • Если вы восстановили утерянный/взломаный аккаунт.

    • проверьтесь на вирусы (например с помощью Dr.Web CureIt!®)
    • проверьте в почте настройки пересылки писем
    • проверьте и смените в почте контрольные вопрос-ответы
    • Смените пароль на почте на более сложный
    • поставьте на игровой аккаунт сложный пароль (символы кроме цифр, английских букв и знака подчеркивания недопустимы)
    • для доп. безопасности используйте привязку аккаунта к ip (может дать до 14 дней на восстановление аккаунта даже если его взломают)
  • Если вы хотите уберечься от утраты аккаунта или взлома.
    • Никогда не давайте свой аккаунт другим лицам (аккшаринг)
    • Используйте сложные пароли и названия аккаунтов
    • Не ходите по "левым" ссылкам, всегда смотрите, на какой сайт ведет линк
    • Используйте привязку к IP или "железу" (доп.информация по ссылке)

 

Если вам лень или сложно придумывать пароль, можете воспользоваться онлайн генератором паролей, либо поискать что-либо подобное в гугле

Так-же вы можете почитать немного статистики (внизу поста) о взломах паролей, либо о взломах, банах и "защите первого входа". Надеюсь эта информация поможет вам понять, почему сложный пароль важен в любых случаях.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Все, что необходимо знать о банах

Виды банов:

  • Бан аккаунта (проверить аккаунт на бан)
    При вводе логина и пароля клиент отвечает "Не удалось соединиться с сервером", или "Access failed".
    При попытке сбросить или сменить пароль высвечивается соответствующее сообщение сообщение.
  • HWID-бан (или "бан по железу")
    При попытке войти на любой сервер любым аккаунтом высвечивается сообщение "Другая версия протокола"
    Если компьютер забанен, а аккаунты нет, значит ваш HWID совпал с компьютером злостного нарушителя. Это может случаться, например, с ноутбуками и компьютерами массовой сборки.
  • Бан персонажа
    Персонажем нельзя войти в игру, присутствует надпись "Не активно" или "Not activated" над именем.
  • Бан торговли
    Персонаж не может торговать, в системном чате высвечивается соответствующее сообщение.
  • Бан чата
    Персонаж не может писать в публичные чаты и создавать или общаться в поиске группы.

Уточнить причину, срок, или оспорить бан можно создав запрос поддержки.

 

Помимо банов можно не зайти на аккаунт из-за:

  • Защитных привязок к IP или железу (.lock и .hwid)
    При попытке зайти на аккаунт высвечивается сообщение "Вы заходите в игру с запрещенного IP". Если вы не привязывали свой аккаунт, срочно обращайтесь в поддержку.
  • Серверной защиты аккаунта
    При попытке войти на сервер высвечивается сообщение о входе с запрещенного ip, а при попытке сбросить или сменить пароль - "аккаунт заблокирован".
    Данный вид защиты может включиться на долго неактивном аккаунте, для предотвращения его взлома.
    Зайти на аккаунт можно только с основного IP или компьютера.
    Снять защиту можно только зайдя на аккаунт и сменив на нем пароль через .password (не работает на х55), либо через запрос в поддержку.
  • Антибрут системы
    Многократные неудачные попытки входа на аккаунт мо;ет привести к блокировке вашего ip-адреса или подсети. Блокировка снимается автоматически через сутки или более.
  • Анти DDoS системы
    Система блокировки IP-адресов, количество действий в секунду от которых превысило лимиты безопасности. Срабатывание системы выражается в недоступности серверов и/или форума.
Изменено пользователем Xandir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...