Перейти к содержанию
Asterios

Правила раздела

InfoBot

Если вы хотите получить ответ, обязательно укажите ВСЮ необходимую информацию.

Заявки в данном разделе рассматриваются довольно редко (раз в неделю-две), так как проблем с приемом на нашей стороне, фактически, не бывает.

Большинство ошибок происходят по следующим причинам:

  • Зависание денег между клиентом и платежным сервисом (агрегатором), или из-за сбоя на стороне платежных сервисов или по вине клиента - потому прежде чем создавать заявку, сначала напишите в support платежного партнера (Interkassa, Free-kassa, ENOT.IO), чей шлюз вы использовали для оплаты и убедитесь что платеж прошел успешно, а так же можете уточнить ID платежа, который вам понадобится для создания заявки.
  • При оплате криптовалютами часто случаются проблемы с неверной суммой платежа, случается это при отправке платежа не со своего кошелька, а с кошельков бирж, обменников или некоторых онлайн кошельков, которые берут свою комиссию из суммы вывода. Так же бывают ошибки с просроченными платежами, платежи в криптовалютах имеют ограниченный интервал действительности, по причине высоких и частых колебаний курса.
  • Не верно введенные данные при оформлении заказа (имя персонажа, игровой сервер). Ошибка в имени персонажа, например, путаются русские и английские символы с одинаковым написанием. Рассматривается, если монеты не были получены другим персонажем.
  • Не доставленное письмо с кодом ваучера, если вы покупали ваучер - в этом случае перепроверьте папку "СПАМ", если же письма нет оформляйте заявку, не забыв указать email, на который оформляли получение ваучера.

 

Вся информация должна быть в текстовом виде, изображения квитанций не рассматриваются.

  • Обязательно указать платежный сервис/агрегатор (например: Interkassa, Free-kassa, ENOT.IO, Cryptonator, Криптовалюта).
  • Обязательно указать номер заказа, или номер операции, или другую информацию о заказе, в зависимости от используемого сервиса.

Если номер заказа неизвестен, необходимо указать дату/время операции, (в этом случае разбор заявки будет проходить значительно дольше, или вообще не будет, потому запоминайте номер заказа).

 

Учитывайте возможные задержки с поступлением платежа. Тему запроса создавать только если Gold Einhasad не приходят более суток.

  • Всегда указывайте количество Gold Einhasad, имя персонажа и сервер, на котором он находится

 

При проблемах с платежами через ИнтерКассу

 
  • Номер заказа (Order #) или идентификатор платежа в ИнтерКассе (IK_XXXXXXXX)
  • Точные дата/время совершения платежа, если номер заказа неизвестен (в этом случае разбор заявки будет проходить значительно дольше, или вообще не будет, потому запоминайте номер заказа)

 

image.png

 

 

 

При проблемах с платежами через ENOT

Скрытый текст
  •  Номер заказа (Order)

 

image.png

 


English example:

 

image.png

 

 

При проблемах с платежами через FREE-KASSA

Скрытый текст
  • Номер заказа или номер платежа в Free-kassa (15XXXXXXX)

 

image.png

 

 

При проблемах с криптовалютными платежами через Cryptonator

Скрытый текст
  • Номер заказа (Order #)

 

image.png

 


English example:

 

image.png

 

×
×
  • Создать...