Перейти к содержанию
Asterios

Корректировка баланса


Admin

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что поздновато, но лучше поздно, чем никогда :)

Игроки сервера Hunter всегда жаловались на отсутствие баланса и огромное преимущество одних проф. над другими.

Но на других наших низкорейтовых серверах таких проблем и близко нет, особенно последнее время.

Собственно, хотел это сделать еще много лет назад, но не сложилось.

 

- лимиты физ. и маг. защиты уменьшены с 40000 до 30000.
- лимит скорости атаки уменьшен с 2200 до 1500.
- лимит скорости магии уменьшен с 3300 до 1999.
- лимит шанса магических критов уменьшен с 30% до 20%
- лимит точности и уклонения увеличен с 250 до 300.
- минимальный шанс скиллов уменьшен с 10% до 5%.

 

Заодно, исправил отличия в некоторых других опциях (по сравнению с лоурейтовыми серверами):
- мобы в катакомбах получили х8 hp вместо x4 и ускоренный респаун.
- квесты даются всем участникам а не только добившей пати.
- петы запрещены в осадных зонах.

 

Это не все изменения, будут еще. Эти изменения уже применены.

 

С сегодняшнего утра еще ряд изменений:

- рейты дропа с рейд боссов увеличены с 20 до 55

- рейты на квестовый дроп и квестовые награды увеличены с 25 до 55.

- скорость отмыва кармы уменьшена до уровня как на х5.

 

Утром 20-го июня еще одно важное изменение:

r29535: Curse of Divinity учитывает только 24 слота стандартных бафов, без учета сонгов/денсов. Так же, уменьшено влияние количества бафов на его силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

И на этом спасибо.

Ди, а как насчет возврата бонуса ХП от заточки сета, т.е сделать средние кол-во хп у игроков чуточку больше чтобы убить 1-3 секундные PvP, ибо физ профы под зарядом, даже при таких изменениях, будут все равно убивать с 1-2х критов и даже +21 шмот тут не поможет.(это касается лайтов и робы). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ev1lscram сказал:

на х5 тоже мобы х4 стали?

х5 никто не трогал, там всегда были мобы х8. Купите очки и перечитайте что я пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:


- лимит скорости магии уменьшен с 3300 до 1999.

я не понял только этого 

типо раньше кап каста был 3300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, на счет скор.каста, у нас всегда был кап 1999, пхд что то спутали на счет 3300(если смотреть через статус персонажа) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, SOKOL сказал:

И на этом спасибо.

Ди, а как насчет возврата бонуса ХП от заточки сета, т.е сделать средние кол-во хп у игроков чуточку больше чтобы убить 1-3 секундные PvP, ибо физ профы под зарядом, даже при таких изменениях, будут все равно убивать с 1-2х критов и даже +21 шмот тут не поможет.(это касается лайтов и робы). 

Я планирую наоборот, уменьшить бонус от заточки (+20 будет давать статы как +10), чтобы приблизить баланс к х5 серверу.

Разве на х5 сейчас 1-3 секундные пвп? Что-то я не заметил такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SOKOL сказал:

И на этом спасибо.

Ди, а как насчет возврата бонуса ХП от заточки сета, т.е сделать средние кол-во хп у игроков чуточку больше чтобы убить 1-3 секундные PvP, ибо физ профы под зарядом, даже при таких изменениях, будут все равно убивать с 1-2х критов и даже +21 шмот тут не поможет.(это касается лайтов и робы). 

да кому вообще физы с такими обновами теперь нужны 

кроме дестра и арбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть теперь ножи по робам будут отрабатывать еще беспроблемней, ибо маги их просто убить не успеют. огонь че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Pe4enYa сказал:

да кому вообще физы с такими обновами теперь нужны 

кроме дестра и арбы

Странное заявление, у магов нерф трех параметров, у физов только двух.

И это при том, что скорость у магов уменьшена в 1.65 раз, а у физов только в 1.46

 

Отсюда в очередной раз делаю вывод, что игроки не читают, не слушают и не думают (но любят ныть), а значит их сообщения можно вообще не учитывать. Вот бы эту мудрость корейцам вдолбить еще... авось и GoD бы не изобрели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Admin сказал:

Понимаю, что поздновато, но лучше поздно, чем никогда :)

Игроки сервера Hunter всегда жаловались на отсутствие баланса и огромное преимущество одних проф. над другими.

Но на других наших низкорейтовых серверах таких проблем и близко нет, особенно последнее время.

Собственно, хотел это сделать еще много лет назад, но не сложилось.

 

- лимиты физ. и маг. защиты уменьшены с 40000 до 20000.
- лимит скорости атаки уменьшен с 2200 до 1500.
- лимит скорости магии уменьшен с 3300 до 1999.
- лимит шанса магических критов уменьшен с 30% до 20%
- лимит точности и уклонения увеличен с 250 до 300.
- минимальный шанс скиллов уменьшен с 10% до 5%.

 

Заодно, исправил отличия в некоторых других опциях (по сравнению с лоурейтовыми серверами):
- мобы в катакомбах получили х8 hp вместо x4 и ускоренный респаун.
- квесты даются всем участникам а не только добившей пати.
- петы запрещены в осадных зонах.

 

Это не все изменения, будут еще. Эти изменения уже применены.

Я вот что то щас не играю ужэ)( но название темы притянуло зашёл проверил не фига не работает......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

Я планирую наоборот, уменьшить бонус от заточки (+20 будет давать статы как +10), чтобы приблизить баланс к х5 серверу.

Разве на х5 сейчас 1-3 секундные пвп? Что-то я не заметил такого.

На х5 есть ребята которые заводят много окон и держуть фб и спокойно раскладывают пачками за те же пару секунд, просто их мало и многие не хотят так запариватся, ибо большенство играют ради крабинга и фарма.

Ди, но все же у нас не х5, у нас 20-21 пушки и альтб баф, так же как телепорты в альтб и возможность сохранять точки

А так как большинство игроков на сервере старички у нас давно у всех есть оконные твинки с бафом на шилку\икону\аппетиты и импульсы с джудов.

У нас много способов держать баф и все время бегать под ним, ежели на лоу нужно иметь постоянно всех этим баферов с собой в пати, нам этого не нужно, если только шилку и живого джуда.

 

Ты как-то говорил, чтобы знать что менять на х55 нужно там играть. У нас дестр на заряде "ваншотит" танков с 1 крита не флагаясь, у которого 22 к хп и 5-6к п.дефа. Арба или берс спокойно убивает с 1-2х критов за пару секунд любого робника не успевшего нажать АШ и +21 шмот против этого никак не поможет как и альтб баф, что делает +21 заточку априори не актуальной и усилие Дрина были напрасны. (Можно было бы дать небольшую прибавку к ХП именно от заточки на +21,чтобы сделало это актуально в плане доната). 

Я не говорю что Арба так не должна бить, должна но 1-2 крита за пару секунд это уж слишком.

Раньше когда была прибавка ХП от заточки до +15, среднее время PvP было чуточку больше из-за того что среднее кол-во ХП у всех было чутка больше. Но со временем изменений хроник и.т.д PvP превратилось в лотерею под названием "Кто первый кританет" и это в буквальном смысле. Если той же арбе раньше нужно было критануть 2-3 раза чтобы убить робника, сейчас 1-2 раза и чаще хватает просто 1го крита.

Если не веришь в это, приглашу тебя к нам на сервер побегать 10 минут и самому убедиться.

4 часа назад, Nationalist сказал:

Я вот что то щас не играю ужэ)( но название темы притянуло зашёл проверил не фига не работает......

Все работает, плохо проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

Странное заявление, у магов нерф трех параметров, у физов только двух.

И это при том, что скорость у магов уменьшена в 1.65 раз, а у физов только в 1.46

 

Отсюда в очередной раз делаю вывод, что игроки не читают, не слушают и не думают (но любят ныть), а значит их сообщения можно вообще не учитывать. Вот бы эту мудрость корейцам вдолбить еще... авось и GoD бы не изобрели :)

боже какой нерф 3 параметров 

тут кап каста всегда был 1999

единственное что затронуло только магов так это маг крит

щас бы мне зачесывать про мудрость и не знать о собственном серве что тут кап каста не 3300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pe4enYa сказал:

боже какой нерф 3 параметров 

тут кап каста всегда был 1999

единственное что затронуло только магов так это маг крит

щас бы мне зачесывать про мудрость и не знать о собственном серве что тут кап каста не 3300

Нет, кап был именно 3300. Вероятно, отображалось только 1999, т.к. клиент не позволяет отображать больше. Но по факту, DPS был как при 3300.

Выдам бан на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Admin сказал:

Я планирую наоборот, уменьшить бонус от заточки (+20 будет давать статы как +10), чтобы приблизить баланс к х5 серверу.

Разве на х5 сейчас 1-3 секундные пвп? Что-то я не заметил такого.

к чему тогда эта точка +21? раз будет как на х5 +10)),ражте шмот уже тогда до +16 как на х5,режте зил режте шилу режте апп режте дестров режте тиров режте сб режте арб режте сервер напополам,пускай будет ахахаха как ГДР и ФРГ хаха.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kam05 сказал:

А зачем мы тогда покупаем +20-21 шмот,  если ты его собрался уравнивать с 10м? Зачем мы играем на пвп сервере, если ты его собрался сравнивать с лоурейтовым мободрочем?  Что за бред?  Лучше закройте сразу вообще. 

Qq Ро, но уже слов нет, с каждым обновлением всё больше дерьма, всякие яды пофиксить не можете кривые у магов,  а физам хасту резать,  ну да ну да, круто придумано,  в сраку короче.

помоему ты либо бомж, либо играешь на имба профе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально , такой каст мог быть только под шилкой или под импульсом .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Admin сказал:

Нет, кап был именно 3300. Вероятно, отображалось только 1999, т.к. клиент не позволяет отображать больше. Но по факту, DPS был как при 3300.

Выдам бан на всякий случай.

Трудно к нам зайти на сервер и проверить это самому, чем спорить с игроками которые тут 5 лет играют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:


- лимит скорости магии уменьшен с 3300 до 1999.

вот так поворот :mellow:

1 час назад, Admin сказал:

Я планирую наоборот, уменьшить бонус от заточки (+20 будет давать статы как +10), чтобы приблизить баланс к х5 серверу.

Разве на х5 сейчас 1-3 секундные пвп? Что-то я не заметил такого.

Интересует вопрос, какие статы будут давать +10 сеты, если +20-21 будут на их уровне? я так понимаю, смысла от 20 шмоток теперь не будет если их сровняют с 10-ми ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, стервoчка01 сказал:

Трудно к нам зайти на сервер и проверить это самому, чем спорить с игроками которые тут 5 лет играют. 

Мне не нужно заходить, в конфиге стояло 3300, а в коде напрямую берется значение из конфига, и ограничений других нет.

17 минут назад, M0tylek_yozzik сказал:

Интересует вопрос, какие статы будут давать +10 сеты, если +20-21 будут на их уровне? я так понимаю, смысла от 20 шмоток теперь не будет если их сровняют с 10-ми ?

Вы кажется не поняли, +20 будет давать как +10, а +10 как +5. Т.е. любая заточка будет давать ровно в 2 раза меньше.

53 минуты назад, VinDiesel сказал:

к чему тогда эта точка +21? раз будет как на х5 +10))

У Васи и у Пети было по два кирпича. Если у каждого отобрать по одному кирпичу, кто из них быстрее пробьет другому голову? Ответ - они начнут орать, что у них забрали половину кирпичей, и теперь они слабые.

 

Если ополовинить влияние заточки, то в среднем ничего не поменяется, лишь улучшится баланс. Да, против мобов вы станете чуть слабее, но разве они являются для кого-то проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то пока не обращал внимания на изменения сегодня,надо будет оценить

но тир без апа робника убить не смог два раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

- лимит точности и уклонения увеличен с 250 до 300.

 

А че тут люди с 250 точностью и уклонением бегают на изи? немного не понял зачем .

Отклонюсь от темы - (немного нытья, но мне безразлично , играю 1х1 и то редко)

Соло игрокам сейчас прикольно играть ,  особенно магу , когда он натыкается на 2х сб, 2 стила, и мага можно кулаками забить. Поплакал  кто то  с х5 о "плохо работающим" стиле сб, исправили ...  на хантере все прекрасно было , сбшки всегда доминировали , ибо с бафом оконным проблем не было , зачем вопрос, делать эту профу еще сильней на х55 ... без понятия .

Я думал вы работаете в плане поднятия онлайна, или же открытия сервера с подобными рейтами, для дальнейшего слияния , но увы , все что я увидел - показуха, да даже это трудно написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Admin сказал:

Мне не нужно заходить, в конфиге стояло 3300, а в коде напрямую берется значение из конфига, и ограничений других нет.

Вы кажется не поняли, +20 будет давать как +10, а +10 как +5. Т.е. любая заточка будет давать ровно в 2 раза меньше.

У Васи и у Пети было по два кирпича. Если у каждого отобрать по одному кирпичу, кто из них быстрее пробьет другому голову? Ответ - они начнут орать, что у них забрали половину кирпичей, и теперь они слабые.

 

Если ополовинить влияние заточки, то в среднем ничего не поменяется, лишь улучшится баланс. Да, против мобов вы станете чуть слабее, но разве они являются для кого-то проблемой?

с УЕ у ножей вы переборщили немного. На данный момент( по сей день после последных обновлений) где подняли ножей, из за УЕ их даже тиры/глады скилами не пробивают, в сис чате пишет 0 урона. При том что дамаг идет исключительно Скилом. И тупо мазать скилами, при кап 250 это нонсенс. а теперь вообще убер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фирим берса с 5% шансом на олимпе , с его 86% шансом дизарма? ребята, закупайтесь клавами !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл урезания шмота какой? +0 шмот сколько будет давать? как минус пятый?  то есть точка шмота +6 ничем не будет отличаться от +3? что за бред то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

Я планирую наоборот, уменьшить бонус от заточки (+20 будет давать статы как +10), чтобы приблизить баланс к х5 серверу.

Разве на х5 сейчас 1-3 секундные пвп? Что-то я не заметил такого.

зачем нас приближать к баланс как на х5? если бы мы хотели как на х5, то ушли бы туда, такой бред я хз,

 

1 час назад, SOKOL сказал:

На х5 есть ребята которые заводят много окон и держуть фб и спокойно раскладывают пачками за те же пару секунд, просто их мало и многие не хотят так запариватся, ибо большенство играют ради крабинга и фарма.

Ди, но все же у нас не х5, у нас 20-21 пушки и альтб баф, так же как телепорты в альтб и возможность сохранять точки

А так как большинство игроков на сервере старички у нас давно у всех есть оконные твинки с бафом на шилку\икону\аппетиты и импульсы с джудов.

У нас много способов держать баф и все время бегать под ним, ежели на лоу нужно иметь постоянно всех этим баферов с собой в пати, нам этого не нужно, если только шилку и живого джуда.

 

Ты как-то говорил, чтобы знать что менять на х55 нужно там играть. У нас дестр на заряде "ваншотит" танков с 1 крита не флагаясь, у которого 22 к хп и 5-6к п.дефа. Арба или берс спокойно убивает с 1-2х критов за пару секунд любого робника не успевшего нажать АШ и +21 шмот против этого никак не поможет как и альтб баф, что делает +21 заточку априори не актуальной и усилие Дрина были напрасны. (Можно было бы дать небольшую прибавку к ХП именно от заточки на +21,чтобы сделало это актуально в плане доната). 

Я не говорю что Арба так не должна бить, должна но 1-2 крита за пару секунд это уж слишком.

Раньше когда была прибавка ХП от заточки до +15, среднее время PvP было чуточку больше из-за того что среднее кол-во ХП у всех было чутка больше. Но со временем изменений хроник и.т.д PvP превратилось в лотерею под названием "Кто первый кританет" и это в буквальном смысле. Если той же арбе раньше нужно было критануть 2-3 раза чтобы убить робника, сейчас 1-2 раза и чаще хватает просто 1го крита.

Если не веришь в это, приглашу тебя к нам на сервер побегать 10 минут и самому убедиться.

Все работает, плохо проверяли.

ты ваще запарил своим нытьем о физах. как еще арба  должна убивать робника под фул разгоном? стоять и ковырять? конченый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Странное заявление, у магов нерф трех параметров, у физов только двух.

И это при том, что скорость у магов уменьшена в 1.65 раз, а у физов только в 1.46

 

Отсюда в очередной раз делаю вывод, что игроки не читают, не слушают и не думают (но любят ныть), а значит их сообщения можно вообще не учитывать. Вот бы эту мудрость корейцам вдолбить еще... авось и GoD бы не изобрели :)

есть один очень огромный баг в игре, который дает преимущество только маг пачкам.
 А связан он с тем что когда юзается любой агр на персонажа который уже атакует другую цель то , ваш персонаж под агром не просто меняет таргет( как должно быть) а тупо начинает бежать за тем кто его с агрил, т.е. в этот момент чар тупо как моб бегает, + если агрящих 3-е то впринцепе не возможно будет ударить хотя бы одного из них.
На олимпиаде например убить фенкса паладина достаточно сложно, так как после агра чар тупо начинает бить паладина( а не меняет таргер )
в итоге получается, когда прокидывается агр приходится останавливать чара чтобы он не бежал на того кто его прокидывает. и тупо ждать пока эффект агра пропадет 
А по идее должно происходить только изменение таргета, при этом чар должен продолжать бить цель которую уже начал.
Пожалуйста обратите внимание, пока что данная проблема обнаружена на сервере х5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SOKOL сказал:

На х5 есть ребята которые заводят много окон и держуть фб и спокойно раскладывают пачками за те же пару секунд, просто их мало и многие не хотят так запариватся, ибо большенство играют ради крабинга и фарма.

Ди, но все же у нас не х5, у нас 20-21 пушки и альтб баф, так же как телепорты в альтб и возможность сохранять точки

А так как большинство игроков на сервере старички у нас давно у всех есть оконные твинки с бафом на шилку\икону\аппетиты и импульсы с джудов.

У нас много способов держать баф и все время бегать под ним, ежели на лоу нужно иметь постоянно всех этим баферов с собой в пати, нам этого не нужно, если только шилку и живого джуда.

 

Ты как-то говорил, чтобы знать что менять на х55 нужно там играть. У нас дестр на заряде "ваншотит" танков с 1 крита не флагаясь, у которого 22 к хп и 5-6к п.дефа. Арба или берс спокойно убивает с 1-2х критов за пару секунд любого робника не успевшего нажать АШ и +21 шмот против этого никак не поможет как и альтб баф, что делает +21 заточку априори не актуальной и усилие Дрина были напрасны. (Можно было бы дать небольшую прибавку к ХП именно от заточки на +21,чтобы сделало это актуально в плане доната). 

Я не говорю что Арба так не должна бить, должна но 1-2 крита за пару секунд это уж слишком.

Раньше когда была прибавка ХП от заточки до +15, среднее время PvP было чуточку больше из-за того что среднее кол-во ХП у всех было чутка больше. Но со временем изменений хроник и.т.д PvP превратилось в лотерею под названием "Кто первый кританет" и это в буквальном смысле. Если той же арбе раньше нужно было критануть 2-3 раза чтобы убить робника, сейчас 1-2 раза и чаще хватает просто 1го крита.

Если не веришь в это, приглашу тебя к нам на сервер побегать 10 минут и самому убедиться.

Все работает, плохо проверяли.

ну хотя-бы х8 хп нету в катах у мобов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, M9ICNIK сказал:

есть один очень огромный баг в игре, который дает преимущество только маг пачкам.
 А связан он с тем что когда юзается любой агр на персонажа который уже атакует другую цель то , ваш персонаж под агром не просто меняет таргет( как должно быть) а тупо начинает бежать за тем кто его с агрил, т.е. в этот момент чар тупо как моб бегает, + если агрящих 3-е то впринцепе не возможно будет ударить хотя бы одного из них.
На олимпиаде например убить фенкса паладина достаточно сложно, так как после агра чар тупо начинает бить паладина( а не меняет таргер )
в итоге получается, когда прокидывается агр приходится останавливать чара чтобы он не бежал на того кто его прокидывает. и тупо ждать пока эффект агра пропадет 
А по идее должно происходить только изменение таргета, при этом чар должен продолжать бить цель которую уже начал.
Пожалуйста обратите внимание, пока что данная проблема обнаружена на сервере х5.

Тогда какой смысл будет бардам танкам агрить автоатакеров которые тупо смогут дальше продолжать бить старую цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...